Образование
Обучение и воспитание в школе на всех уровнях осуществляется на русском языке в очной форме
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 15 июля 2017 года 62Л01 № 0000665.pdf с приложением 62П01 № 0001947.pdf
Свидетельство о государственной аккредитации от 15 июля 2017 года 62А01 № 0000550.pdf с приложением 62А01 № 0000510.pdf
Срок действия до 09 июня 2023 года
***************
***************
Школа реализует следующие уровни образования:
уровни образования | наименование образовательной программы | нормативные сроки реализации программы | количество обучающихся |
1 уровень дошкольное бщее образование |
Образовательная программа дошкольного общего образования | 4 года |
29 чел. (из них 2 человека - граждане Кыргызстана) |
2 уровень начальное общее образование |
Основная образовательная программа начального общего образования |
4 года |
39 чел. (из них 2 человека - граждане Таджикистана и 2 человека - граждане Кыргызстана) |
3 уровень основное общее образование |
Основная образовательная программа основного общего образования | 5 лет |
61 чел (из них: 3 человека - граждане Таджикистана; 2 человека - граждане Кыргызстана) |
4 уровень среднее общее образование |
2 года | 7 чел |
Всего обучающихся в 2022-2023 учебном году - 107 человек
Всего обучающихся и воспитанников в 2022-2023 учебном году - 136 человек (данные на начало учебного года)
*************************
Описание образовательных программ
Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:
II уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы);
Форма обучения очная. Обучение осуществляется на русском языке.
Срок действия государственной аккредитации до 09.06.2023г.
В 2022-2023 учебном году:
- общая численность обучающихся – 41 чел. (данные на 01.09.2022);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.
III уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9 классы);
Форма обучения очная. Обучение осуществляется на русском языке.
Срок действия государственной аккредитации до 09.06.2023г.
В 2022-2023 учебном году:
- общая численность обучающихся – 62 чел.(данные на 01.09.2022) ;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.
IV уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы).
Форма обучения очная. Обучение осуществляется на русском языке.
Срок действия государственной аккредитации до 09.06.2023г.
В 2022-2023 учебном году:
- общая численность обучающихся – 7 чел.(данные на 01.09.2022);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 чел.
Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет.
Образовательные программы школы направлены на:
- Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;
- Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;
- Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.
Цели, задачи и принципы образовательных программ:
Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:
- усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне;
- создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
- реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.
Реализации данных целей подчинены следующие задачи:
- получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;
- создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;
- внедрение передового опыта в практику работы школы;
- содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;
- совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;
В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
- переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.
*************************
Информация об изучаемых учебных предметах, курсах, дисциплинах(модулях), предусмотренных соответствующими образовательными программами расположена в учебных планах соответствующих уровней:
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
- Учебный план начального общего образования ЦШ на 2022-2023 учебный год
-
Учебный план основного общего образования ЦШ на 2022-2023 учебный год
- Учебный план среднего общего образования на 2022-2023 учебный год
- Учебный план внеурочной деятельности ЦШ на 2022-2023 учебный год
Приложения: Курсы внеурочной деятельности на 2022-2023 уч.г.
Перечень учебников (УМК) для реализации программ.
План внутришкольного контроля на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа ВОСПИТАНИЯ.pdf
План воспитательной-работы МОУ "Центральная школа".pdf
Рабочие программы учебных предметов
*************************
Рекомендуем
при реализаци образовательных программ использование следующих ресурсов:
РЭШ - российская электронная школа
Учи.RU - интерактивная образовательная платформа
а также Список электронных ресурсов.doc
в случае перехода на дистанционное обучение необходимо использовать:
Региональную систему дистанционного обучения (РСДО) и
БАРС.Web-Образование (Электронные дневники и журналы)
*************************
Положение о рабочих программах по учебному предмету(курсу) в соответствии с ФГОС.pdf
Аннотации к рабочим программам по каждой дисциплине указаны в рабочих программах
*************************
Дополнительные образовательные программы школа
не реализует
*************************
Профильные классы в школе отсутствуют
*************************